Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельный генератор GenPower GVP 205

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НазваниеПараметры
Резервная мощность, кВА (кВт) 205 (164)
Основная мощность, кВА (кВт) 186 (149)
Модель двигателя VOLVO PENTA TD 732
Частота вращения, об./мин. 1500
Количество цилиндров 6
Система охлаждения жидкостная
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 20.7
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 30.2
Объем топливного бака ДГУ открытого типа (в кожухе), л. 473 (450)
Тип генератора Синхронный, бесщеточный
Устойчивость генератора к перегрузкам 110% - на 1 час, 150% - на 2 минуты
Допустимое отклонение напряжения ±0,5%
Размеры (ШxДхВ) 1100 (1600) x 2800 (4350) x 1870 (2400)
Масса без кожуха (в кожухе), кг. 1986 (2675)
Дизельные электростанции GenPower серии GVP изготовлены на базе двигателя Volvo Penta (Швеция). 
Volvo Penta - европейский лидер в производстве дизельных двигателей, отличающихся большим рабочим ресурсом, простотой в обслуживании, высокой надежностью, особенно в российских условиях. 90 лет компания производит двигатели, которые стали символом надежности (особенно в российских условиях эксплуатации), технической новизны, первоклассных технических характеристик и большого срока службы. 

ДВИГАТЕЛЬ 
•VOLVO PENTA - дизельный двигатель промышленного исполнения для тяжелых условий работы (Швеция) 
•Частота вращения-1500 об/мин. 
•С жидкостным охлаждением 
•Радиатор тропического исполнения 

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 
•Соответствует стандартам VDE 0530 &IEC 34-I 
•Синхронный, безщеточный 
•Автоматическая регулировка напряжения (АРН) 
•Устойчивость к перегрузкам: 
110% - в течение 1 часа, 150% - в течение 2 минут 
•Устойчивость к короткому замыканию: (300%) - в течение 10 секунд 
•Класс изоляции-Н 
•Сопротивление изоляции-1800 В переменного тока 
•Напряжение-231/400 В переменного тока, 3 фазы 
•Допустимое отклонение напряжения - ± 0.5% 
•Степень защиты- IP 23 
•Частота- 50 Гц 

ПАНЕЛЬ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 
•Микропроцессорная электронная панель контроля 
•Реле 
•Предохранители 
•3-х полюсный термомагнитный автоматический выключатель 
•Кнопка аварийной остановки 

ПАНЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 
•Микропроцессорная электронная панель контроля AMF 
•Предохранители 
•Зарядное устройство 
•Переключатель энергопитания 
•Кнопка аварийной остановки 

РАМА 
•Смонтирован на прочную стальную раму 
•Между рамой и генератором установлены эластичные, противовибрационные амортизаторы 
•Топливный бак, встроенный в раму 
•Механический указатель уровня топлива с круглой шкалой 

КОЖУХ 
•Разработан для удобной погрузки/разрузки и транспортировки 
•Для защиты от плохих погодных условий покрыт стойкой полиэстерной порошковой краской 
•Теплоизоляционная выхлопная система 
•Звукоизоляция, выполненная из нержавеющего, влагоотталкивающего и невоспламеняющегося материала в соответствии стандартам DIN 4102 A2 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ 
•Магнитный термостойкий переключатель для автоматических моделей 
•Защитный кожух/контейнер 
•Звукоизоляционный кожух/контейнер 
•ДГУ смонтированная на прицепе. 
•Автоматизация на основе PLC 
•Автоматическая система дозаправки топлива 
•Внешний топливный бак, соединенный с внутренним топливным баком 
•Панели синхронизации и параллельной работы. 
•Электронный датчик уровня топлива с устройством передачи сигнала о низком уровне топлива 
•Панель распределения мощности 
•Компьютерная система управления с удаленным доступом (система мониторинга) 
•Применение электронного управления для двигателей с механическим управлением (для определенных моделей) 
•Цифровые или аналоговые индикаторы