СДМО Нижний Новгород

Дизельные генераторы 715 - 1250 кВА

В данном разделе представлены стационарные дизельные электростанции и генераторы SDMO мощностью от 715 до 1250 кВА. Здесь вы найдете основные технические характеристики стационарных дизельных установок, а также описание их модификаций. Дизель-генераторы SDMO могут комплектоваться шумозащитными кожухами, а также могут по желанию заказчика быть размещены в контейнере или на мобильной платформе. Современные пульты управления дизель-генераторами значительно упрощают их обслуживание и делают возможным полностью автоматизировать работу ДГУ.
 
 

 

Дизельная электростанция PACIFIC II T1100
Дизельная электростанция PACIFIC II T1100

Серия дизельных генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах.  Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании »»»
 
Дизельная генераторная установка PACIFIC II T900
Дизельная генераторная установка PACIFIC II T900

Серия генераторных установок SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах.  Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании. »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250C
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250C

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU  имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 
 »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 
Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.  »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100C
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100C

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи, двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1100

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели электростанций SDMO EXEL II имеет также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000C
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000C

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 
Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.  »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1000

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи, данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели электростанций SDMO Excel II имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. 
 »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880C
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880C

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи, двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 
 »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X880

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 
Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. 
»»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800C
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800C

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями двигателей MTU является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели электростанций SDMO Exel II имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива.  »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800
Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X800

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением. Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. 
Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов.
 »»»
 
Дизельная трехфазная электростанция EXEL I X715C2
Дизельная трехфазная электростанция EXEL I X715C2

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. 
Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов.
 »»»